Суббота, 28.06.2025, 18:25 Приветствую Вас Гость


Гильдия "Русичи"

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Юмор
РезидентДата: Вторник, 04.11.2008, 21:21 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Репутация: 16
Статус: Offline
На далеком, далеком Басине...

Ордынский генерал медлено вертел в руках планшет со стратегической картой Басина. Перед ним на вытяжку стоял его тролль-адъютант.

- Мой генерал, все идет согласно расписанию. Основные силы выдвинулись к блэксмиту и завязали встречный бой с силами альянса. Шахта и лесопилка успешно захвачены нашими патрулями. В район стаблов направлен диверсионный отряд из двух рог, оснащенный всеми новинками современной инженерии.
- Отлично, адъютант, отлично. Всё идет по плану.

Генерал с прищуром поглядел на троллью рожу своего подчиненного.

- Адъютант, ну ты мне скажи – как можно жить с такой харей? Ты хоть раз сам себя видел?
- Никак нет-с! Играю от первого лица!
- От первого? Ну это правильно... Тэк-с... какие там новости? Что там с блэксмитом, стаблами?
- Никаких новостей, сэр!
- Стаблы, стаблы... – с этими словами генерал повертел медаль на своей груди «За взятие стаблов», - знаешь ли ты, милый мой, что сам варлорд Пицкер вручил мне эту медаль после ожесточенного боя?
- Неужели сам великий Пикер, сэр!?
- Это для вас он Пикер, а для нас, друзей, он...
- Мой генерал, депеша!
- Читай.
- «Захвачены ближайшие подступы к блэксмиту, ведется зачистка кустов от вражеских пристов...»
- Какие присты, какие кусты - мне блэксмит нужен. Чем они там занимаются!? Разжалую всех к едрене фене, на ферме сгною! Ферма... да..., я ведь с фермы начинал, не то что нынешняя молодежь, которая сразу на блэксмит просит назначения. Пицкер в первый день лично поставил меня на этот пост, велев ни на секунду не спускать глаз с флага. Так до самого блуд гварда и сторожил. Ни одна собака подползти не могла!

Скупая слеза показалась на зеленой щеке. Иддилию прервал вестовой.

- Сэр, разрешите доложить! Альянс захватил лесопилку!
- Чего? Как? Почему охранники прозевали!?
- Шамана сосиской отвлекли, андед на тело молодой эльфийки клюнул.
- Кретины! Балбесы! Сосиски им, эльфиек им подавай. Только о жратве и думают. Ни на что не годны, ни на что... Где теперь сил взять, чтобы ламбер отбить? Что там с блэкмитом?
- По донесению закончена очистка кустов, приступили к отсечению подкреплений врага. Взять флаг не удается из-за сильного обстрела из-за бугра.
- А они как думали? Что им блэксмит на блюдечке подадут? Что там с нашей диверсионной группой на стаблах?
- Роги ушли в стелс, больше их никто не видел.
- Пошлите варлока со ссыскной собакой, пусть отыщет их и переправит на лесопилку. Чорт с этими стаблами.
- А может сразу на шахту, сэр?
- А шахта-то причем?
- Отсеченные от блэксмита силы врага сильно давят на шахту. Наши там просят помощи.
- Адъютант, ну чем я им помогу, сам подумай? Тебя что ли послать? А толку? Вы же, тролли, гимпы первостатейные. Передай приказ – держаться до последнего! Динамит, шапки, бутылки – всё пускать в ход. Что там с блэксмитом?
- Ситуация остается неопределенной, сэр.

В этот момент в комнату ввалился изрубленный центурион.

- Блэксмит пал! Врагу удалось одолеть нас, сэр!
- Что!? Как!? Проклятье... Чем занимались ваши вары, центурион?
- Дамажили!
- Варлоки?
- Дамажили!
- Присты?
- Дамажили!
- Шаманы?
- Шаманили!
- Это как!?
- Разрешите показать, сэр?..
- Ну а хантеры? Охотились, опять?
- Никак нет! Хантеры тэймили.
- Кого!? Альянсовских друидов, что ли?
- Никак нет. Лэди и Люси!
- Это собачку и кошечку, что ли? Ну и как затэймили?
- Никак нет. Не поддаются твари дрессировке. Так и бегают по кругу как заводные.
- Н-да... в мое время тоже так никто и не затэймил их.

Генерал хмуро глядел на перевязывающегося центуриона.

- Кстати, а что там у нас с шахтой, адъютант? Впрочем, не надо, вижу сам... – мимо окна скорбной цепочкой проходили резнувшиеся на кладбоне ордынские бойцы, – нет у нас больше шахты. И блэксмита нет. И ламбера.
- Так точно, сэр! Еще варлок доносит, что никаких признаков наших рог, ушедших в стелс, на карте обнаружить не удалось.
- Ясно. Будем считать их пропавшими без вести. Имена их, конечно, бессмертны, а вот подвиг их неизвестен. Осталась у нас в руках лишь ферма.

Выдвинув ящик стола, генерал мельком оглядел кучку медалей «За оборону фермы», было их никак не менее 40 штук.

- Слушать мой приказ! Всем занять круговую оборону вокруг фермы! Поставить сторожевые тотемы и натянуть ледяные ловушки, варлокам спустить собак и включить антистелс. Изменников и попавших по майндконтроль карать на месте. Отбиваться до последней гранаты. И помните, друзья, – наше дело правое, мы победим. Не в этот раз, ну так в следующий.

А на горизонте уже показались длинные эльфийские уши...


 
РезидентДата: Вторник, 04.11.2008, 21:21 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Репутация: 16
Статус: Offline
Топ-100 отмазок, если тебя вдруг убили.

1. Я поддавался!
2. Ну конечно, как ламер - с Grand Marshal's Longsword против Hunting Knife!
3. Ну конечно, как ламер - с Hunting Knife против Grand Marshal's Longsword!
4. Интерфейс без дополнительных панелек.
5. Дополнительных панелей море, весь обзор загораживают!
6. Гипси mustdie! Ну не знаю, mustdie и все!
7. Я без монитора играл.
8. Монитор 3 дюйма. Nokia N92 сакс, иконок с кастами не видно.
9. Монитор 70 дюймов. Некуда поставить!
10. Монитор 170 дюймов, не умпеваю мышь дотащить до противоположной панели с кастами.
11. Я только-только в игру зашёл, у меня ещё тупит!
12. Ты убиваешь духа арканом (один из багов пиратки, но про неё больше ни слова).
13. Ты подсматриваешь!
14. Ты подслушиваешь!
15. С админами не играю.
16. Ты реснуться не даёшь!
17. И вообще, в тот инстанс хожу только я!
18. Как ламер, из под гвардов воюешь.
19. Атмосфера не та! Вот если бы в Орггриммаре под защитой гвардов...
20. Стелы/пули/мана закончились.
21. Мышь "Юный Техник" - отстой!
22. Мышь "Super Puper Optical Telescopical Mega Laser Crazy Mouse" - непривычно!
23. Мышь слишком квадратная, ладонь ломит, углы кожу режут!
24. Мышь слишком круглая, из ладони выскальзывает!
25. Мышь идеальная, так и хочется погладить, отвлекает.
26. Да я просто в жопе ковырялся!
27. Да ты вообще крыса роговская!
28. А бобмочки наугад за угол бросают только ламеры!
29. Блин, лук заело...
30. Блин, ванд заело...
31. Блин, ружьё заело...
32. Как ламер с петом против импа!
33. Как ламер с импом против пета!
34. А ты сам попробуй армагеддоном с двух метров попасть!
35. Ага, ныкаться под текстурами все умеют!
36. А я разве ПВП не прописал?
37. А что, можно в ближнием бою драться?
38. Шарик из мыши вывалился.
39. Ролик из головы вывалился.
40. У меня контактная линза/очки выпала/запотели/месячные/семестровые/годовые...
41. А че так лагает?
42. А че так летает?
43. Ну да, я в тебя сетку кинул, а ты убежал!
44. У меня таланты неправильно распределены!
45. Наушники слишком большие, а уши маленькие - сползают.
46. Наушники слишком маленькие, а уши большие - давят.
47. Коврик мыши слишком маленький.
48. Блин, пока думал что скастовать...
49. Я цветок срывал, а ты со спины подошёл!
50. Я руду копал, а ты со спины подошёл!
51. Я рыбу ловил, а ты со спины подошёл!
52. Слишком холодно - бутылки маны замёрзли.
53. Слишком жарко - мана испаряется.
54. Ни фига не видно, туман и дльность прорисовки маленькая.
55. Драйвер ВоВ (!) отстойный!
56. Ты быстрее меня бегаешь!
57. Ты быстрее меня автошотом стреляешь!
58. Ты вообще все быстрее меня делаешь, а я туплю, а ты виноват!
59. Мешают яйца, но я хороший танцор, прорвёмся!
60. А у меня иконки с кастами слиплись.
61. С энчантнутыми не играю!
62. Я с позапрошлого года в ВоВ не играл!
63. У меня пет умер.
64. Падает монитор/статы/лук из рук/меч/чар, приходится постоянно его/их рукой держать.
65. На меня мобы напали.
66. Ты критуешь слишком часто.
67. Ты критуешь слишком сильно.
68. Ты пользуешься ловушками/хилками/бандажами!
69. Я эту местность плохо знаю/помню!
70. Я буду играть, если в стелс вхожу только я!
71. Ты в стелс вошёл, ты читер.
72. Я забыл тракер на радаре включить.
73. Солнце в монитор светит/Солнце в ухо светит.
74. У меня профы не качанные.
75. У меня лампа отсвечивает.
76. Местность не ровная а в горах я играт не могу.
77. Я просто с жуткого кача.
78. Я в туалет тороплюсь, поэтому поддавался.
79. Я вчера на баттлграунде устал!
80. Задница вспотела и скользит по стулу.
81. Пальцы вспотели и меч выскальзывает.
82. У меня все таланты не рабочие!
83. У тебя все касты баговые!
84. А у нас в квартире газ, а у вас?.. Блин, отмазки закончились.
85. Ты меня пять раз подряд убил, всё оружие и шмот поломал, а без оружия я не играю!
86. Я не могу плейт носить, а ты можешь.
87. А почему тебе два крита надо а мне один, но трёхкратный??!
88. Мне кто-то все время в Асю стучал!
89. Я таурен - меня издалека видно!
90. Я таурен - я торможу!
91. Я играю для удовольствия, а не за хонор.
92. Стул высокий, стол низкий, масло масляное, а Ленин и сейчас живее всех живых.
93. Стул низкий, стол высокий, а ля-ля-ля-ля-ля, а я сошла с ума, какая досада...
94. Стол стеклянный, я на свои волосатые ноги отвлекаюсь, нервничаю, стесняюсь.
95. Стол стеклянный, я отвлекаюсь на ноги своей девушки.
96. У тебя сегодня персонаж пьяный - у тебя угол обзор широкий!
97. Я все время спотыкаюсь о криттеров: о мышей и об оленей.
98. Да ты все время каст мне сбиваешь!
99. У меня сегодня чар другой.
100. Нельзя в меня стрелять - я хилку пил/бандаж накладывал!!!


 
РезидентДата: Вторник, 04.11.2008, 21:22 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Репутация: 16
Статус: Offline
Сhat:
1. General - Hillsbrad Foothills: (Орк 1) Здесь палл 33
1. General - Hillsbrad Foothills: (Орк 2) Твой ур?
1. General - Hillsbrad Foothills: (Орк 1) 36
1. General - Hillsbrad Foothills: (Орк 2) Помощь нужна?
1. General - Hillsbrad Foothills: (Орк 1) Помощи не надо - убегу сам.


 
РезидентДата: Вторник, 04.11.2008, 21:23 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Репутация: 16
Статус: Offline
1.10 patch notes

Rogue changes:

-кинжалы были заменены на ложки, Роги теряют очень много энергии, бегая вокруг в стелсе,так как теперь едят грязь.Добавочный стелз был удален.
-Backstab теперь не наносит повреждений, он подымает шанс слетания твоей брони до 100% за удар.
-Воры получили 2 новых скила, Frontstab(удар с переди) and Rangestab(Удар с растояния).

Priest changes:

-Присты теперь не лечат. Никогда не имелось ввиду, что они будут лечить-это был баг, после трудной работы нашего персонала, мы наконец-то смогли убрать этот баг.

Paladin changes:

-Паладины не могут больше держать оружие, только книги с которыми они могут smite противника. Книги не наносят повреждения, но минимум, что они делают это -1 сила.
-Все благословления были убраны.

Mage changes:

-Мы наконец-то решили сделать то, что хотели с начала выпуска игры.
Маги стираються из игры. Их роль, разносчика воды и еды, мы передадим другим игрокам, а также способность делать телепорты.Нашим игрокам, у кого есть маги, мы дадим на выбор любой другой класс такого же лвл.

Hunter changes:

-Ханты не могут больше стрелять, они никогда и не должны были, это был баг.
-Петы охотников больше не могут атаковать и убегать во время битвы

Warlock changes:

-Фелхантеры теперь будет иметь лимит на число Spell Lock , и все это будет стоить маны.

Shaman changes:

-Исправлен баг ,когда Шаманы умирали во время битвы.
-Шамы теперь могут одевать plate на level 40. С начала они будут носить Mail. Мы пытались получить новые наборы для брони с названием Super Steel специально разработанные для 60 Шаманов. Super Steels будет дешевле и легче в добывает чем Plate и будет давать на 100% больше защиты

Druid changes:

-Форма медведя будет заменена на форму рыбы, что позволит друидам разговаривать с Водными людьми

Warrior changes:

-Все оружие вариоров будет на носить на 30% меньше повреждений, и каждый удар будет наносить повреждения самому себе.
-Вары смогут использовать 3-ех ручное оружие


 
РезидентДата: Вторник, 04.11.2008, 21:23 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Репутация: 16
Статус: Offline
Патч 2.4.2 - Список изменений (LOL)

Safari Isle
Появилась новая зона Safari Isle. Это новая стартовая локация для игроков обоих фракций. Это пвп зона с квестами для 1-20 лвл обязательными для выполнения всеми персонажами и дейли квестами для игроков 70 лвл на сбор медалей с трупов игроков лоу лвл.

Общие изменения
-По многочисленным просьбам игроков в игру добавлены элементы реалистичности.
-Улучшены ездовые маунты теперь если игроки на маунтах падают с большой высоты маунт умирает безвозвратно и придётся покупать нового.
-Переработана система сброса талантов, теперь при сбросе обнуляются не только таланты, но все спелы персонажа вместе с профессиями и рецептами. Злоупотреблении приводит к склерозу шизофрении и другим психическим расстройствам.
-Уровень манны теперь зависит от показателя силы, ведь давно известно что сила есть ума не надо.

PvP
- Игрок с дебаффом Resurrection Sickness теперь приносит в двое больше очков чести.

Арены
-Убрана система рейтинга, теперь соперники подбираются по принципу ”как повезёт”.

Бэтлграунды
- Игрок, умерший 50 и более раз в одном матче на Battleground, получает звание LoL NooB и с позором кикается из рейда.

Друид
-Добавлен новый спел Preved который обездвиживает противника на 15-20 минут что позволяет друиду проделать с целью ряд аморальных действий. Для использования необходимо находиться в форме медведа. Эту способность нельзя срезистить сдожить или спарировать. Кулдаун 1 день.

Охотник
-Если пэта долго не кормить, то он имеет 30% шанс покусать хозяина.
-Если пэта очень долго не кормить то он умирает в страшных мучениях и хантер получает дебаф ЖИВОДЁР и не может приручать пэтов в течении 12 часов.
-Когда Хантер притворяется мёртвым он имеет 10% шанс умереть по-настоящему.
-При создании ловушки хантер имеет 5% шанс в неёже и попасться.

Маг
-Еда наколдованная магом имеет 5% шанс отравить того кто её ест, как говорится не вся еда одинаково полезна.. питайтесь правильно!
-Если при блинке маг натыкается на стену колону или другие объекты он рискует удариться головой и потерять сознание.

Паладин
-Значительно усилена ретро ветка талантов.
-Теперь рейд не будут пускать в инст если в нём нет ретро пала.
-В игру введена новая система, которая автоматически банит игроков назвавших ретро палов нубами, лолами или другими приравненными к ним словами.
-В игру ведуна новая система воздействующая на показатели аддонов замеряющих дпс таким образом паладин теперь будет всегда на 1 месте по дамагу.

Священник
-Если в рейде прист в течении получаса не скастует 5 смайтов или 5 миндбластов он имеет 40% шанс превратить свои исцеляющие заклинания в боевые и нанести исцеляемому урон равный значению исцеляющего заклинания +20 000 шадов магией.
-Прист не получивший воду от мага в течении 10 минут после вступления последнего в группу автоматически вешает на мага дебаф уменьшающий наносимый им урон на 99%.

Разбойник
-При изготовлении ядов разбойник имеет 10% шанс отравиться и умереть.
-При использовании умения ваниш есть 5% шанс смыть с рандомной вещи рандомный стат без возможности его восстановления.

Шаман
-Опять изменена иконка Stormstrike

Колдун
-Исправлен баг из-за которого варлоки не летали, теперь без использования подручных средств вроде маунтов варлок может летать на любой высоте и любой скорости.
-Подправлено заклинание I WINS теперь варлок не должен испытывать проблем не с каким классом.

Воин
-Теперь нанося себе, урон для получения ярости воин имеет 10% шанс потерять сознание от кровопотери.
-При использовании умений интерцепт и чарж воин имеет 20% шанс споткнуться и больно упасть.


 
РезидентДата: Вторник, 04.11.2008, 21:26 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Репутация: 16
Статус: Offline
Альянс

Альянс представляет собой светлую сторону силы. Их расы:
Эльфы — классические ушастые эльфы баскетбольного роста (ростом с игрока). Извращенцы: проявляют нездоровую любовь к природе, что выражено возможностью совокупления с пейзажем в ночное время суток.
Дварфы — самые настоящие казаки, списаные с советских мультфильмов. Любят танцевать джигу и показывать прохожим неприличные жесты. Знаменитейший их представитель — Денни Де Вито.
Хуманы — банальнейшие человеки. Танцуют диско (не индийское).
Гномы (Гомы) — это недохуманы. Они были созданы, чтобы было над кем издеваться другим игрокам. Тем не менее гомы очень опасны — они могут спрятаться во вражеском валенке и забить ногу до полусмерти.

Орда

Орда — тёмная сторона силы:
Тролли — длинные, грязные и уродливые существа с неказистыми прическами. Известным представителем этой расы является простой уличный Бомж. История умалчивает, но есть предположение, что тролли произошли от эльфов-натуралов (эльфы, которые любили других эльфов, а не природу), подвергшихся гонениям из-за ненормальной ориентации.
Нежить — сутулые, горбатые, дырявые зомби-беспризорники. Очень напоминают людей бальзаковского возраста. Главная задача нежити в игре — поиск их главной задачи и мозга (для пропитания).
Орки — являются дальними родственниками Хуманов. Увлекаются культуризмом (как, например, Шварцнег Арнольдов). Кожа ядовито-блевотно-зеленого или фиолето-почечно-отбитого цвета.
Таурены (быки) — это коровы (или быки), сбежавшие от Завхоза. Вынашивают планы мести дачникам, промышляют мелким огородовредительством.


 
РезидентДата: Вторник, 04.11.2008, 21:27 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Репутация: 16
Статус: Offline
Warrior
Кто такой Warrior? Мазохист. Когда его бьют, к нему приходит вдохновение.
- Как его убить? Не бейте его. Тогда вдохновение к нему не придет, он заплачет и повесится сам.
- Почему он может носить cloth? Потому что латные трусы это очень неудобно.
-Почему варриоры не делают энчант +int? Потому что оружие не должно быть умнее носителя.
-Когда их наконец понерфят? Когда они превзойдут по крутости шаманов.

Mage
-Кто такой Mage? Гном в красной шапке сбежавший от Белоснежки.
Как его убить? Если вы таурен, наступите на него. В остальных случаях позовите таурена.
-Почему у них отняли invisibility? Потому что при внезапном появлении мага таурены пугались и переставали доиться.
-Почему он не может носить plate? Потому что латные трусы это очень неудобно.
-Когда их наконец перестанут нерфить? Когда понерфят шаманов.

Priest
-Кто такой Priest? Опасный преступник. Все время сидит по различным подземельям.
-Как его убить? Заагрите половину данжа.
-Почему shadow priest так крут? Потому что он постоянно находится в третьем слое сумрака.
-Может ли прист саммонить петов? Да. Заклинанием "Priest LFG" призывается d39 петов. Правда AI у них в зачаточном состоянии.
-Когда понерфят shadow пристов? Тогда же когда поднимут holy. И при чем тут шаманы?

Druid
-Кто такой Druid? Тюлень, умеющий превращаться в эльфа и других животных.
-Как его убить? Отправьте его за флагом.
-Почему друидов так мало? Потому что тюлени исчезающий вид.
-Куда друид девает одежду при превращении? На этот вопрос пока нет точного ответа. Исследования Штормвиндского Университета Магии затруднены сложностью отлова подопытных экземпляров.
-Почему друидов так сложно поймать? Потому что в кошке по деревьям лазать удобно.

Rogue
-Кто такой Rogue? Первоклассный вор: он украл у разработчиков invisibility, отнятую у магов.
-Как его убить? Отправьте его отнимать флаг.
-Почему разработчики не отняли invisibility у роги? Не догнали. На спринтах ушел.
-Что такое DI? Наказание рогам за украденный invisibility.
-Что такое ганк? Единственное применение invisibility найденное самими рогами.

Hunter
-Как его убить? Дайте ему квест на эпик лук. Через неделю он застрелится.
-О чем он мечтает? Затеймить Магмадара.
-Зачем он нужен в партии? Чтобы было на кого сваливать вину за вайпы.
-Зачем ему детекты? Надо же было найти применение радарной установке, украденной рогом.

Warlock
-Кто такой Warlock? Маленький гном с большой суккубой.
-Как его убить? Согласиться на любовь суккубы. Умрет сам. От ревности.
-Зачем варлоку имп? Чтобы было кому жаловаться на суккубу.
-Что такое шард? Несуществующий объект. Во всяком случае кроме варлоков его никто не видел, а у самого варлока их никогда нет.
-Зачем он нужен в партии? Чтобы 3 раза саммонить стоящего рядом с ним приста.

Paladin
-Кто такой Paladin? Буфф-машина. Часто ломается.
-Как его убить? Заставте его буффать MC-рейд при лагах.
-Зачем паладин в игре? Чтобы оправдать наличие mana burn.
-Зачем паладину plate? Это не plate. Это защитный кожух буфф-машины.
-Почему паладин часто ломается? Потому что вместо того, чтобы нормально ее отрегулировать, разработчики гонялись за рогой.

Shaman
-Кто такой Shaman? Класс, созданный специально для ГМов, по недосмотру разработчиков, уставших после погони за рогом, выпущенный в широкие массы.
-Как его убить? Сказать что шаманов нерфят. Умрет от удивления.
-Что такое тотемы? Это не тотемы. Это антенны с помощью которых шаман поддерживает связь с разработчиками.
-Почему форма волка диспеллится? Потому что эту часть кода писал программер пристов.
-Когда их наконец понерфят?! Когда количество ГМов на каждом сервере сравняется с количеством шаманов.


 
РезидентДата: Вторник, 04.11.2008, 21:30 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Репутация: 16
Статус: Offline
ЛР – лидер рейда.
МТ и ОТ – майн и офф танки.
МХ – главный хилер.
МД – главный друид

Вызов дракону:
МТ: А кто это у нас там спит?
ЛР: Это Ониксия. Так все готовы, бафаемся, бафаемся.
Варлок: Стойте, хилстоуны разбираем… Так еще два… Все шарды кончились. Кончились, я сказал.
ЛР: Приготовились, пулл!
Второй паладин: Стойте, стойте, я еще не все печати развесил.
ЛР: Стоп!!! Отменить Пул.
МТ чаржится к Ониксии и заносит Унстопейбл Форс над головой спящего дракона, но по команде ЛР резко тормозит и останавливается в двух сантиметрах от носа зверя. Спокойное горячее дыхание обжигает закованные в латы ноги.
Второй паладин: Все, готово.
ЛР: Внимание, Пулл!!!
МТ на цыпочках отходит чуть назад и готовится разбежаться.
Рейд с замиранием смотрит на то, как проснется Дракон.

Мысли:
Рога: «главное не попасть под хвост, главное не попасть под хвост.»
Первый паладин: «обновить санктуари на танка, полечить, пока МХ и МД прыгают на приступочек .»
МХ: «не буду прыгать, у меня ФР 120»
МД: «ведь снова МХ не будет запрыгивать, так - до батлреса еще 2 минуты».
ОТ: «главное вторую фазу пережить, а то в следующий раз не возьмут.»
Хант: «да я даже не побегу никуда, встану вот тут на пригорочек у входа».
Лок: «главное в этот раз - запрыгнуть на приступочек. И как они это делают?».
Второй паладин: «главное, не попасть в яйца, главное, не попасть в яйца. Знать бы еще, где эти, блин, яйца».
Маг: «ну вот, починиться забыл, вечно отвлекают с этими поставками воды и лотков с хлебом».

Первая фаза:
Рога, старательно обходя хвост, будит двух дракончиков, которые вылупляются из яиц. Про себя «вот млин», врубает ваниш и кричит в канал – Кто-то опять сагрил дракончиков, что за нюбы.
Лок мучительно пытается запрыгнуть на приступочек.
ЛР: - Сагрили вельпов, группы 7 и 8 бьем вельпов.
Группа семь дружно думает, что на вельпов сбегает группа восемь.
Группа восемь уверена, что группа семь не подкачает.
Вельпы сжирают одного из пристов.
ЛР про себя «это вайп», вслух – Хорошо спулили! Людей еще много.
МХ: "что за рейд, даже и пытаться запрыгнуть на приступочек не буду".
МД: «ну вот, так ведь и думал, что не будет запрыгивать».
Лок мучительно пытается запрыгнуть на приступочек.
МХ: «хе-хе, как я удачно встал, могу лечить, могу не лечить».
МТ: «ух, как бьет, только бы отлечили».
Рога: «дайте уже ударить, дайте ударить, яд сохнет».
ЛР: - Лечим МТ.
Лок мучительно пытается запрыгнуть на приступочек.
МТ пытается что-то сказать, но стекающие капли расплавленного дарк ирона смешиваются с потом, и сильно мешают говорить.
Рога: Виздом, виздом повесьте на нее.
Первый паладин лечит кого-то из толпы, потом МТ… УПС. Не успел.
МТ превращается в кучу расплавленного металла.
Ониксия: «Хе-хе, 18-й жареный маин консерв за сегодня . Кого-бы еще схавать, пока его будут ресать.»
ЛР: - МТ УМЕР, ОТ бери Ониксию.
МХ: «Вот так всегда, ману экономишь, экономишь, ладно, ничего, еще четыре балбеса... то есть, батлреса есть».
Куча расплавленного металла: «и где тут теперь во мне золото? Ладно пойду покурю, пока ОТ подержит»
ОТ: - Что? Кто-то что-то сказал?
ЛР: - Стоп дамаг, ОТ БЕРИ Ониксию.
ОТ пытается достать из бакпака щит и меч, про себя «ну вот, теперь даже до второй стадии не доживу».
Все прекращают дамажить.
Хант: - Сальву на меня, срочно. – продолжает дамажить. «Эх, жаль, пета нет, ща бы укусил дракона за задницу»
МХ: «Не-е, ОТ я даже и лечить не буду, даже ренью не кину, все равно помрет, мана в третьей стадии пригодится. Десять секунд авось продержится, пока МТ реснут», вслух - Иннервейт на меня. - Про себя «а то мана после маговского баффа не полная».
МД ресая МТ, - Ничего еще не все потеряно!!! – про себя «почему он не встает? почему он не встает?».
Лок мучительно пытается запрыгнуть на приступочек.
Ониксия, не замечая криков ОТ, жахает дыханием и попадает в прыгающего лока, тот за секунду успевает сожрать все три хилстона и взлететь-таки на приступочек
Лок: - Уф я жив! – через секунду – О-О-О, я запрыгнул!!
МД: - Реснул МТ, - про себя «почему же он не встает».
ЛР: - Стоп дамаг!!! Я сказал Стоп дамаг!!!
Хант: - Сальву на меня, срочно. – продолжает дамажить – «Ничего, с их стороны не видно, что я дамажу, зато буду первый по дамаг-листу».
Первый паладин лечит лока, потом сразу ОТ… УПС. Не успел.
ОТ умирает.
Рога: Виздом, виздом на нее повесьте.
МТ: - Все, я покурил, встаю по соулстоуну.
Ониксия вертится, думая, куда бы еще дыхнуть.
ЛР: - Стоп дамаг, я сказал СТОП ДАМАГ!!!
Хант: - Почему на мне нет сальвы? Сальву на меня.
Маг: «что за нюбы, пять минут назад уже сказали, что стоп дамаг».
Второй паладин: - Бегу !! – бежит к Ханту, про себя «яйца, главное не попасть в яйца, побегу под хвостом». – Ой, а это что за штучки??? - надо бежать отсюда…
Из яиц вылупляются два дестяка вельпов.
Рога: Уходит в ваниш, «Что за нюбы, ух, ладно хоть не я улетел в яйца».
ЛР: - Вельпы слева!!! Группа семь ваш выход. – про себя, «что за нубаки, опять рога улетел в яйца?».
Голос из толпы вельпов: - Группа семь мертва.
ЛР: - Группа восемь, на левый край, бейте вельпов. Все бьем вельпов.
Лок: «не я теперь с этого приступочка никуда»
Маг: «а кагда же дамажить-то, вроде не говорили, ладно попробую вандом».
ЛР: Стоп дамаг!
Маг: «Ладно, я понял».
Хант: САЛЬВУ НА МЕНЯ, Я СКАЗАЛ, САЛЬВУ НА МЕНЯ. – падает в фиктивную смерть.
Вельпы доели пристов.
МХ: оглядывается по сторонам, понимает, что других вариантов не осталось; вслух – Иннервейт на меня!! - И начинает таки лечить МТ.
Восьмая группа с потерями добивает последнего вельпа.
Второй паладин ждет, пока убьют всех вельпов, встает по соулстоуну, «похоже, что это и были яйца, блин, может никто не видел что это я. И Хант умер, совсем нехорошо получилось». Начинает ресать Ханта, тот встает из фиктивной смерти. «О-о, что-то он быстро реснулся». Кидает сальву на Ханта.
ЛР: - Внимание сейчас взлетит.

Вторая фаза:
ЛР: - Разбегаемся.
Лок: «ага, щас, разбежался, я сюда 10 минут запрыгивал».
Хант: «не, я никуда не пойду»
МД: - Вельпы слева.
Хант: - Вельпы справа
ЛР: - Народ, не толпимся в середине.
Маг: «когда уже можно будет дамажить?»
Рога: Виздом повесьте на нее, виздом.
ЛР: - НЕ ТОЛПИМСЯ В СЕРЕДИНЕ.
<<< Предупреждение о дип брефе. >>>
ЛР: - НА ШЕСТЬ ЧАСОВ.
Лок: «вот попал, слезать не слезать? Вроде четко сказали - на шесть часов, а я на один час. Спрыгивает, бежит через весь зал».
Весь оставшийся рейд дружно чешет за локом на 6 часов.
ЛР: - НЕЕЕТ, разбегайтесь, Ониксия на 6 часов.
МХ: - Иннервейт на меня. – Кидает щит на себя, МТ и МД.
Зал заполняется огнем.
Остаются первый паладин в щите, лок срезистивший дип бреф на 27 файррезиста (с лапки), МТ, МД, и МХ.
Лок: «ну я крут, не, ну я крут!»
ЛР бодрым голосом: - Это вайп. Все быстро умираем.
МТ с криком «ЛИИРОЙ» бежит к яйцам,
МХ бежит к выходу: «так, один паладин жив, надеюсь, успеет кинуть дивайн»
Первый паладин: «так, один раз МТ уже не спасли» догоняет МТ в уже яйцах и кидает на него дивайн.
МД: «Так, в какой форме я сегодня вайпнусь, может в форме кошки или нет, в форме мишки?».
Лок: «Не все видели, что я крут, жмет принтскрин»
Но на принтскрине его, к сожалению, уже не видно в толпе вельпов.

После вайпа:
ЛР бодрым голосом: - Очень хорошая попытка, более убедительная, чем предыдущая.
Хант: - ПАЛАДИНЫ НЮБЫ.
Лок: - Все видели как я крут?
Второй паладин: «это первый паладин нюб».
Маг: - Я вот не понял, все стоп и стоп, а когда дамажить-то, когда?
МХ (реснулся): - Иннервейт на меня.
МД: «хех, в киске не буду больше умирать, жалостливо выглядит»
Рога: - Вся проблема в том, что не было виздома
МТ пытается выковырять из кучки спекшегося в слиток золота пару голдов на ремонт.

ЛР бодрым голосом: - Всем спасибо за рейд, все очень хорошо играли. Встретимся, как обычно, в следующий четверг


 
РезидентДата: Вторник, 04.11.2008, 21:40 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Репутация: 16
Статус: Offline
сидит муж за компом и приходит к нему жена и спрашивает:
-идем там погуляем и ваще харе за компом сидеть.
муж:
-немогу мы с сокланами на боса идем.
жена:
-ну тогда я пошла к соседу...
муж:
-та можешь не идти, он тоже с нами на боса...


 
РезидентДата: Вторник, 04.11.2008, 21:42 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Репутация: 16
Статус: Offline
Классы

На выбор предоставленно девять различных классов:
Паладин — согласно неписаному закону, паладин должен нести свет в этот мир (Первый Закон Чубайса). Но единственное что он несет — это тонны доспехов. Все паладины черезвычайно глупы — вспомним Лироя. Когда уходят, гасят всех.
Охотник — это цыган, отбившийся от табора. Как и любой другой порядочный цыган, он умеет управлять медведами. Стреляет из лука, сделанного из подручных средств (обычно из гитары). Некоторые цыгане (в большенстве своем) уходят с пути истинного и начинают свои издевательства над другими животными, чаще всего над кошками. Все цыгане мечтают пойти в Кремль и выбить из Путина Царь-Пушку.
Маг — это далекий предок Дэвида Блэйна и Дэйва Коперфильда. Он немного умеет летать, умеет пускать огненные шары, умеет пускать ледянные шары, умеет пускать таинственные шары. Еще он умеет телепортироваться, умеет варить кашу из топора и делать коктейли из сапога. Он еще много чего умеет. Но все маги — нудисты. Есть предположение, что имя класса происходит от слова "Мог(,да в падлу)".
Друид — точно не известно что есть друид. Ученым еще не удалось пока выяснить кто в кого трансформируется. Эльф ли в медведа, кот ли в корову? Хрен его знает. Играть за друида очень опасно. Вас может зафирить цыган, вас может перепутать с мобом нуб и попытаться убить. Если у вас есть внучка, ни в коем случае не становитесь друидом, внучка может подумать что вы съели сами себя и позвать дровосеков. Случаи уже были!
Варлок — произошел от Сарумана. Умеет призывать 4-ех различных урков на подмогу. Умеет ворожить, кодировать, накладывать порчу, снимать ее (и одежду).
Воин — самый обычный воин. Всегда голодный и злой. При виде врага накидывается на него и начинает рубить в капусту своим мечом. Все войны косят под цыган и то и дело постреливают из своего ружьишка, а иногда даже покупают себе попугаев. Истинный пролетариат. Встречаются так же воины-пастафарианцы (пираты).
Священик — в детстве перечитал Айболита и решил пойти по его стопам. Главной его задачей является лечение. Но если священик начинает увлекаться хирургией — то это Темный Священик. Такие священики наиболее опасны, так как они постоянно нарушают клятву Гиппократа. Все священики любят кричать.
Шаман — это чукча. Его отличительной способностью является то что он дает всем встречным в бубен. Шаманы произошли от далеких чукотских поселений на краю земли, там шаманы оберегали свои деревни от набегов китов, злых духов и другой нечисти. Самым главным шаманом является Абрамович. Про шаманов сочинено очень много анекдотов, в основном оскорбительных, все это из-за их непобедимости. У чукчей иммунитет к ссылкам.
Вор — в основном встречается в местах больших скоплений народа — аукционы, площади городов, батл-мастеры. Подкрадывается незаметно, а при явной опасности уходит в сумрак. Не любит цыган, роняющих ловушки где-попало. Известны случаи, когда воры своровывали сами себя. И продавали.


 
РезидентДата: Вторник, 04.11.2008, 21:42 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Репутация: 16
Статус: Offline
Профессии

В мире ВоВы предоставлено много различных профессий. Вы можете выбрать что душе угодно. Профессии разделяются на производственные и собирательные/отбирательные.

Собирательные профессии
Мининг — вам вручают кирку и торжественно посвящают в шахтеры. Каждый шахтер получает каску с радаром и системой GPS. Это конструкция сканирует ближайшую местность на наличие месторождений и, при наличии таковых, передает сигнал на орбитальный спутник, откуда идёт ответ на PDA шахтера, представляющий собой спутниковую фотосъёмку местности с обозначеным месторождением, это позволяет шахтёрам работать эффективнее. А ещё шахтеры всегда чёрные и злые, потому что зарплату им платят хреново. Переодически устраивают забастовки. Любимое занятие-стучание касками по Красной Площади, что бы сбить спутниковую настройку.
Скининг — умение сдирать шкуру с убитого противника. Самые лучшие и нежные шкуры сдираются с нубов (см. выше), самые жёсткие — с нечисти. Опытный скиннер может содрать с одного врага до семи шкур. Мастер скининга способен сдирать шкуры с мобов (в том числе живых), а также с неодушевлённых предметов и элементов интерфейса. Любят пирсинг.
Хероболизм — умение собирать всякие травки и курить их. Накурившийся травок хероболист способен убить одним ударом до трёхсот мобов. Херобол высшей категории обретает такую силу духа, что сразу после скуривания соответствующей травки становится победителем игры без всяких дополнительных действий. Во время ломки становится похож на бомжа.

Производственные профессии
Вделка/выделка кожи — позволяет делать изделия из кожи, например кожаные штаны или кожаную жилетку. Более того, кожники умеют шить заплатки, которыми можно закрыть дырки в штанах. Мастер-кожевенник может сделать могущественную волшебную палочку — кожаную флейту, часто путаемую с кожанным уралом, который на самом деле является эпическим маунтом. Тоже любят пирсинг.
Кружок кройки и шитья — пройдя курс молодого швейца, вы научитесь шить такие культовые айтемы как валенки, калоши, шапочки и носки. Пойдя по дальнейшму развитию вы можете научиться вязать и вышивать крестиком. Это они делают пирсинг. Известны швеи-маньяки. Вам лучше не знать ЧТО они делают с жертвой.
Алхимия — очень популярна в народе так как учит гнать самогон из воды (Второй закон Иисуса). Кроме того алхимик умеет варить допинги и знает как выпрямить вам погнутую чакру...ломиком.
Зачаровывания — зачарователь знает как погнуть прямую чакру синусом вашему предмету. С помощью специальных обрядов и жертвоприношений (обычно это девственницы и бараны-нубы), ваш предмет получит совершенно новые свойства. Как то — при каждом ударе может быть вероятность пробуждения Ктулху или будет вероятность, что от следующего попадания в носопырку сопернику, у него погнется сопатка.
Инженерия - Чистые халтуршики. Включают в себя гастербайтеров. Наиболее известные инженеры: Ниф-"Сниф"-Ниф, Наф-"Нах"-Наф и Нуф-"Нуб"-Нуф. Любят строить здания в виде фаллосов.
Кузнечное ремесло/ Кузнецы/ Кузи - Создатели "Хэви Пирсинга (Броснана)". Сами такой не любят. Полу-нудисты. Самые опытные могут забацать Мега-Саблю/Дубинку/Топор/Стальные штаны/Бубен и т.д. и т.п..
Рыбалка (англ. Phishing) — умение вытаскивать из воды всякие полезные предметы: лягушек, рваные калоши, свитки заклинаний, деньги, старые автомобильные покрышки, буффы и т. п. Для рыбалки необходимо две вещи - учитель, который обяснит что к чему, и пиво (на высоких уровнях - водка). Для повышения эффективности рыбалки, на пиво можно накладывать некоторые улучшения (продаются у учителей), например, сушенных кальмаров.
Кулинария - "Смак"овщики. Наиболее известный-Андрей Макароневич. Умение варить бабло и всякую фигню вместе(синтез). Легендарное блюдо: "Суп со вкусом соплей вместе с конфетой (со вкусом кала)"-добавляет +10/20 Рвота, +7/20 Отвращение, -50/20 Аппетит, -95%HP.
Последняя помощь - *Не путать с сериалом.


 
РезидентДата: Вторник, 04.11.2008, 21:47 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Репутация: 16
Статус: Offline
И еще немного о тяжелой судьбе приста

"Многие недопонимают роли приста в рейде. Хотелось бы поделиться с вами «правдой жизни»:
- Лидер рейда, по умолчанию, прист. Если вам отказали в этой малости - найдете другой рейд. Запомните, ждут вас, а не вы.
- Прист в рейде - знак престижа рейда. Пройдут инст или нет, никого не волнует. Если в рейде не было приста он считается проваленным вне зависимости от итогов.
- Лечить - дело паладинов. Вовремя кинуть руну на приста (вывести из боя). Бафить и снимать доты – думаю нет нужды расставлять приоритеты. Прист обслуживается вне очереди. Пал берется в рейд для того, чтобы присту было на кого орать и обзываться. Знает ли пал, что такое «Лерой» никого не интересует.
- Прист идет в рейд: обновить гардероб, полюбоваться подземельем, покрасоваться перед другими классами, но никак не сидеть на грязном полу и пить маговскую (бур..) воду - после хелов.
- Вары в рейде нужны для снятия агро с приста. Слюна капающяя на ботинки и мобы пачкающие сет – раздражают.
- Хантера берут для жертвоприношения пета в нужный момент, во имя высокой цели – жизни приста, а чаще поднятия настроения присту, если тот заскучает.
- Рогу берут для умерщвления. Прист должен минимум 5 раз за рейд и дополнительно после каждой обновки оценить - как он смотрится при касте резуректа. Заодно можно поорать на пала который не полечил вовремя. Его отмазы на тему «сами велели» – игнорируются.
- Варлок – обязателен в любом рейде. Без соулстона на присте, рейд не имеет права продолжать движение вперед. Если был вайп, по вине паладина (а иначе и быть не может), стоит подождать - пока перезарядится камень. За это время можно пару раз убить пета хантера или рогу.
- Долгое время не мог понять, зачем берут в рейд магов. После второй бутылки пепси озарило - все просто. Маг - ледяной заслон на пути мобов к присту. Огненые маги должны вымереть как подвид. Маг снабжает водой другие классы, занятые в обустройстве комфорта приста. Маг наносит большой демаг - будет снимать агро на одиночных срывах. Мага можно весело кикнуть из рейда, если он сролит итемсы с пристовского сета Магистр.
- Прист в рейде должен быть один! Если это правило нарушено и кто-то настаивает на еще одном присте – добавляйте этого паладина в игнор лист.
ВоВ – не для одиночек, но этот игромир вертится вокруг приста. "


 
РезидентДата: Вторник, 04.11.2008, 21:49 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Репутация: 16
Статус: Offline
Сенсация!!! Принц Артес дал интервью!!! Газета "Lordaeron Times" любезно предоставила материалы
Условные сокращения: И - Интервьюер, А - Артес

И - Приветствую короля Артеса... Простите, как вас по батюшке?
А - * краснеет от злости и бормочет что-то о проклятье до 13-го колена *
И - Ладно! Обойдёмся без отчества...

И - Говорят, что характер человека формируется ещё в детстве. Какое оно было у Вас?
А - Трудное... Подъём в 6:00, упражнение с молотом, урок фехтования... У меня были отличные учителя... Позже я воплотил в жизнь мечту каждого 2-го ученика...

И - И на кого вы учились и чем теперь занимаетесь?
А - Учился я на паладина... на военного лекаря короче. Даже практику прошёл! Был направлен в одну деревушку - больше там никто не болеет. А работаю теперь не по специальности - Королём Лордерона и , по совместительству, Князем Тьмы.

И - А как обстоят дела на личном фронте?
А - Ну с Джайной мы расстались... а Сильвана оказалась настоящей ведьмой!
И - О, этот вопрос до сих пор мучает наших читателей: почему же вы расстались с Джайной Дэйлиновной Праудмур?
А - Просто у нас были разные взгляды на заботу о родителях: я считаю, что дети сами должны заботится о них, а Джайна предпочитает спихнуть их в чужие руки.

И - Как Вы относитесь к домашним животным? Есть ли у Вас любицем?
А - Когда-то я держал жука, но вокруг него постоянно летали мухи! Пришлось избавиться.

И - Вы достигли почти всего. Есть ли у Вас неисполненные желания?
А - Ну... всегда хотел порулить... ночными эльфами.

Ну и на последок мы приготовили для короля Артеса сюрприз! Песенку!

Исполняет хор мальчиков-вурдалачиков!

Седовласый, с синей мордой

Если мальчик мёртв и зол -
Подарил Нер-Зул Фростморн,
И не надо Артеса звать гадом!
Но, однако, с малых лет
Пареньку прохода нет,
И кричат людишки и орчата:
"Седовласый, с синей мордой,
Зарубил отца Фростморном!"
- А он батю не рубил,
Очень батю он любил!

Он к отцу - ну а отец
перепуганный в конец:
"Я, сынок, ведь тоже седовлас.
Если выйду я во двор,
Орки, гады, до сих пор,
Вслед кричат обидное про нас:
"Седовласый, с синей мордой,
Зарубил отца Фростморном!"
- А я батю не рубил,
Очень батю я любил!

В Ледяной Короне демон спит.
Дух Нер-Зула с "трона" говорит:
"Я ведь тоже мёртвым уродился.
Я ведь, если захочу,
То на всех нашлю чуму.
Ну-ка, посмотри, что получилось!"
"Седовласый, с синей мордой,
Зарубил отца Фростморном!"
Мёртвый папа, мёртвый дед,
Мёртвым стал весь белый свет!
Ну а если каждый мёртвый,
Где набрать на всех Фростморнов?


 
РезидентДата: Вторник, 04.11.2008, 21:49 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 327
Репутация: 16
Статус: Offline
Идёт толпа хордовцев в рейд на Айрон. Тут из кустов выскакивает гном-рога, всаживает лидеру бекстаб и сматывается. Лидер в ярости посылает группу в погоню. Через полчаса выскакивает тот же самый гном, впиндюривает новый бекстаб и испаряется. Лидер в бешенстве посылает две группы. Через час то же самое. Офигевший лидер посылает весь рейд – наказать зарвавшегося гнома. Через час прибегает еле живой прист и орёт:
- Бежим! Это засада!! Их там ДВОЕ!!! =)))


 
Coder_STДата: Среда, 05.11.2008, 13:09 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Институт, пара по истории. Обсуждается татаро-монгольское нашествие.
Препод: "Как по вашему, кто был в орде?"
С последней парты на всю аудиторию: "ОРКИ!"


Количество разума на планете - величина постоянная. А население растет...

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: